Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 41-49 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе). При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями. |
Из опыта работы. Материалы предоставлены учителем начальных классов Санкиной А.И. |
Комплексная работа "Сова" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте |
Комплексная работа "Сколько у кого детей?" 2 класс с таблицей результатов в электронном варианте |
Комплексная работа "Барсучата" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте |
ПАМЯТКА по внедрению правила САМООЦЕНКИ технологии оценивания |
Приёмы создания проблемной ситуации (побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий диалог и мотивирующие приемы) и способы её разрешения на уроках математики, русского языка и окружающего мира в начальной школе.
Материал подготовлен из опыта Санкиной А.И. (МКОУ "Медведская СОШ"). Формат pdf
ФГОС НОО |
Просмотров: 881 |
Загрузок: 66 |
Добавил: Lena |
Дата: 27 Марта 2016
|
Презентация подготовлена методистом МИМЦа Филькиной С.В.
ФГОС НОО |
Просмотров: 734 |
Загрузок: 58 |
Добавил: Lena |
Дата: 27 Марта 2016
|
Памятка "Приёмы создания проблемной ситуации (побуждающий от проблемной ситуации диалог и мотивирующие приемы)"
ФГОС НОО |
Просмотров: 607 |
Загрузок: 55 |
Добавил: Lena |
Дата: 27 Марта 2016
|
|
|