Вс, 22 Декабря 2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей начальных классов Черепановского района

Наш опрос
Актуальные темы для семинаров
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обучение детей с ОВЗ

Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

фгосПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС НОО ОВЗ (от 19.12.2014 г. № 1598).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (от 19.12.2014 г. № 1599).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598).

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599).

Локальные акты образовательной организации
Реестр примерных адаптированных основных общеобразовательных программ
Методические рекомендации проектирования АОП для УО(ИН) (Горбунова А.Ю., кан..пед.наук, НИПКиПРО)

Методические рекомендации и материалы для педагогических работников

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с тяжёлыми нарушением речи»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с  нарушением опорно-двигательного аппарата»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с задержкой психического развития»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в соответствии с современными требованиями законодательства»

Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ часть №1, часть №2

Пакеты диагностических методик, разработанные Московским городским психолого-педагогическим университетом и апробированные ЦПМПК Новосибирской области

Методические рекомендации по формулированию логопедических заключений

Методические рекомендации по формулированию психологических заключений

Методические рекомендации по формулированию заключений учителя-дефектолога 

Методические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних. (Материалы с сайта «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» http://concord.websib.ru/)

Организация учебного процесса с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам начальных классов

1. Объясняйте ученику с особыми образовательными потребностями его неудачи не низкими умственными способностями, а недостатком приложенных усилий. И тогда ребенок, сможет избежать тревожности (тревожность это тормоз в мотивации к обучению) и улучшит свои показатели. Продолжайте убедительно хвалить его и ставьте в пример классу, если есть хоть и небольшие достижения.
2. Воспитывайте у школьника уважение к умственному труду.
3. Несмотря ни на что, приучайте ученика готовить домашнее задание. Это самая главная мера, предупреждающая отрицательное отношение к учебной деятельности. Здесь уместно применение блиц-опросов без отрицательных оценок.
4. Рекомендуйте родителям консультироваться с вами по подготовке домашнего задания. Попросите не перегружать ребенка выполнением домашнего задания, если «не идет». Продолжительность домашней подготовки не должна превышать 2 часов.
6. Будьте максимально откровенным.
7. Ваша помощь в решении проблем детей с ЗПР, поддержка их инициативы и начинаний будет принята и оценена.
8. Отмечайте и поддерживайте успехи учащихся в постижении окружающей действительности.

Таблицы, памятки на уроки русского языка и математики (формат WinRAR)

Материалы семинаров на базе "ИМЦ РО" Черепановского района

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей