Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Особенности системы оценивания образовательных результатов предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования
Материалы подготовлены Санкиной А.И., учитель начальных классов |
В своем материале я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных достижений обучающихся учителем.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…»
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО.
Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет «Таблицы предметных результатов» (/Seminary/2014-15/tablicy_predm.rezultatov_po_rja-m.rar) |
При работе с таблицами МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов рекомендуется оценивать по системе «+»/отсутствие «-» или в процентном соотношении, как мы делаем в нашей школе.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся УУД ( Регулятивных УУД, Познавательных УУД и Коммуникативных УУД. |
Таблицы предметных результатов может вести не только учитель, но и ученик. Личные карты ученик хранит в портфеле достижений и является накопительной оценкой. |
Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе). При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями. |
Из опыта работы. Материалы предоставлены учителем начальных классов Санкиной А.И. |
Комплексная работа "Сова" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте |
Комплексная работа "Сколько у кого детей?" 2 класс с таблицей результатов в электронном варианте |
Комплексная работа "Барсучата" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте |
|
|