Статистика
![](/stat/1739052957)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Яковлева Т.А. Проектные задачи на уроках.pptx
ФГОС НОО |
Просмотров: 885 |
Загрузок: 76 |
Добавил: Lena |
Дата: 10 Февраля 2014
|
Фрагмент урока Окружающий мир 1 класс «Как живут животные». Автор: Есауленко Н.Е. Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ |
Фрагмент урока по ИЗО 4 класс «Образ художественной культуры Японии. Деталь в пейзаже (ветка с птицей, цветок с бабочкой)". Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ |
Фрагмент урока по математике 3 класс «Доли» Татаринова ВМ
Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ |
«Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС НОО»
ФГОС НОО |
Просмотров: 1028 |
Загрузок: 96 |
Добавил: Lena |
Дата: 17 Августа 2014
|
Особенности системы оценивания образовательных результатов предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования
Материалы подготовлены Санкиной А.И., учитель начальных классов |
В своем материале я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных достижений обучающихся учителем.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…»
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО.
Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет «Таблицы предметных результатов» (/Seminary/2014-15/tablicy_predm.rezultatov_po_rja-m.rar) |
При работе с таблицами МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов рекомендуется оценивать по системе «+»/отсутствие «-» или в процентном соотношении, как мы делаем в нашей школе.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся УУД ( Регулятивных УУД, Познавательных УУД и Коммуникативных УУД. |
Таблицы предметных результатов может вести не только учитель, но и ученик. Личные карты ученик хранит в портфеле достижений и является накопительной оценкой. |
|
|