Как оцениваются диагностические работы по УУД?
В комплексной работе, направленной на выявление метапредметных и личностных результатов. Каждому действию в ключе оценивания соответствует определённый балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-балльную шкалу. Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать, на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него).
Описание этого состояния словами – это качественная оценка.
Цифра в виде % по данному действию – количественная отметка.
Для мониторинга сформированности метапредметных результатов нами были разработаны следующие уровни сформированности УУД.
· Ниже базового уровня – 0-50%
· Базовый уровень – 51-70%
· Повышенный уровень «хорошо» – 71-84%
· Повышенный уровень «отлично» – 85-100%
Сначала учитель заполняет таблицу работ, а после этого переносит результаты в Сводную таблицу.
Результаты диагностики анализируются как по вертикали ,так и по горизонтали и делаются определенные выводы.
|