Чт, 23 Января 2020, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей начальных классов Черепановского района

Наш опрос
Актуальные темы для семинаров
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Семинары » Система оценивания

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Особенности системы оценивания образовательных результатов предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования

Материалы подготовлены Санкиной А.И., учитель начальных классов

Система оценивания | Просмотров: 1051 | Загрузок: 182 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Презентация

Система оценивания | Просмотров: 713 | Загрузок: 165 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

В своем материале я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных достижений обучающихся учителем.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…»

Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО.

Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет «Таблицы предметных результатов» (/Seminary/2014-15/tablicy_predm.rezultatov_po_rja-m.rar)

Система оценивания | Просмотров: 3674 | Загрузок: 416 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

При работе с таблицами МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов рекомендуется оценивать по системе «+»/отсутствие «-» или в процентном соотношении, как мы делаем в нашей школе.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся УУД ( Регулятивных УУД, Познавательных УУД и Коммуникативных УУД.

Система оценивания | Просмотров: 8505 | Загрузок: 944 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Таблицы предметных результатов может вести не только учитель, но и ученик. Личные карты ученик хранит в портфеле достижений и является накопительной оценкой.

Система оценивания | Просмотров: 6090 | Загрузок: 1015 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе). При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями.

Система оценивания | Просмотров: 3840 | Загрузок: 288 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Из опыта работы. Материалы предоставлены учителем начальных классов Санкиной А.И.

Система оценивания | Просмотров: 3635 | Загрузок: 709 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Сова" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 6506 | Загрузок: 1692 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Сколько у кого детей?" 2 класс с таблицей результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 7445 | Загрузок: 1904 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Барсучата" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 18927 | Загрузок: 7194 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

1-10 11-11
Вход на сайт
Поиск