Вс, 24 Марта 2019, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей начальных классов Черепановского района

Наш опрос
Актуальные темы для семинаров
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АттестациЯ

Консультации проводят Завучи школ или используйте материалы данной странички и http://mmc.che.edu54.ru.

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
заявление
приложение к заявлению УНИВЕРСАЛЬНОЕ (альбомный)
Эксп заключения

Критерий

Показатели

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
    1. Обоснованность актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).

3 – сформулированы согласованные тема (направления), цели  и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта), обоснованы актуальность, тема (направления), цели  и задачи, обоснование актуальности включает в себя ссылки на нормативные документы и анализ особенностей образовательной организации и обучающихся;

2 – сформулированы согласованные тема (направления), цели  и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта), обоснованы актуальность, тема (направления), цели  и задачи, обоснование актуальности включает в себя ссылки на нормативные документы, в анализе  частично учтены особенности  образовательной организации и/или обучающихся;

1 – сформулированные тема (направления), цели  и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) частично не согласованы или не полно представлены, обоснование актуальности отсутствует или представлено некорректно;

0 – тема (направления), цели  и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) не сформулированы или сформулированы некорректно, обоснование актуальности отсутствует  или представлено некорректно.

2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.

3 – описано ресурсное обеспечение, в том числе программно-методическое сопровождение, материально-техническое и информационное обеспечение, в аспекте заявленных темы (направлений), целей и задач профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период и в соответствии с ФГОС, имеются подтверждающие документы (например, рабочая программа);

2 –ресурсное обеспечение описано не в полном объеме или не в полном соответствии с заявленными темой (направлениями), целей и задачами профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период и/или ФГОС, имеются подтверждающие документы (например, рабочая программа);

1 – в описании ресурсного обеспечения отсутствуют два из трех компонентов (программно-методическое сопровождение, материально-техническое, информационное обеспечение) и/или описание не соответствует заявленным теме (направлениям), целям и задачам профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период и/или ФГОС, отсутствуют тексты подтверждающих документов или ссылки на них;

0 – отсутствует описание ресурсного обеспечения профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.

    1. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*

3 – аттестуемый является автором/соавтором ООП, рабочей программы и дополнительных программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса и других элементов ресурсного обеспечения, утвержденных и рекомендованных для использования выше уровня ОО; программно-методические материалы публично представлены в открытых рецензируемых информационных системах и/или опубликованы на региональном, всероссийском, международном уровнях, представлены подтверждающие документы (тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных);

2 – аттестуемый является автором/соавтором ООП, рабочей программы и дополнительных программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса и других элементов ресурсного обеспечения, утвержденных и рекомендованных для использования в ОО; программно-методические материалы публично представлены в открытых информационных системах (сайт ОО) и/или опубликованы на институциональном, муниципальном уровнях, представлены подтверждающие документы (тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных);

1 – аттестуемый разрабатывает отдельные компоненты ресурсного обеспечения для сопровождения образовательного процесса; программно-методические материалы используются на институциональном уровне, представлены подтверждающие документы;

0 – аттестуемый не принимал участие в разработке программно-методических материалов или отсутствуют подтверждающие документы.

    1. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).

3 – представлен комплекс реализуемых усовершенствованных  и/или самостоятельно созданных методических разработок по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; представлены подтверждающие документы, в том числе ссылки на электронные ресурсы;

2 – представлен комплекс реализуемых  методических разработок по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; представлены подтверждающие документы, в том числе ссылки на электронные ресурсы;

1 – представлены отдельные методические разработки (конспекты, анкеты, памятки и т.п.) по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, представлены подтверждающие документы, в том числе ссылки на электронные ресурсы;

0 – отсутствуют документы, подтверждающие участие в совершенствовании методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся.

    1. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении целей и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период*

3 – описана авторская технология (методическая система), способствующая достижению целей и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период; представлены документы, подтверждающие ее внедрение в образовательный процесс;

2 – описаны современные образовательные технологии (методическая система), реализуемые аттестуемым в образовательном процессе в соответствии с достижением целей и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период; представлены документы, подтверждающие их внедрение в образовательный процесс;

1 – описано использование отдельных известных современных образовательных технологий, представлены отдельные методические разработки, подтверждающие их внедрение в образовательный процесс, имеются подтверждающие документы;

0 – отсутствуют документы, подтверждающие продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении целей и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период.

  1. Результаты освоения обучающимися[1] образовательных программ

2.1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию обучающихся.

3 – представлены стабильные положительные результаты освоения обучающихся образовательных программ, по итогам мониторингов за период не менее 3-х лет, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию обучающихся, описаны (указаны) методики диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики). Критерии и показатели  мониторингов соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы;

2 – представлены стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 2-х лет; описана (указана) методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы;

1 – результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ представлены за период менее 2-х лет и/или представленные результаты не являются стабильно положительными и/или не описана и не указана методика диагностирования; и/ или показатели и критерии мониторинга (диагностики) не в полной мере соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы;

0 – отсутствуют результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ.

2.2. Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся.

3 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 3-х лет, описана и/или указана методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период; имеются подтверждающие документы.

2 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 2-х лет, описана и/ или указана методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленной теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы;

1 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов развития обучающихся представлены, но за период менее 2-х лет, и/или не описана (не указана) методика диагностирования; и/ или показатели и критерии мониторинга (диагностики) не полностью соответствуют поставленным теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы;

0 – отсутствуют результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ или отсутствует положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ.

2.3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).

3 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по РФ и/или региону по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ;

2 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по региону и/или муниципалитету по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ;

1 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по муниципалитету и/или организации по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ;

0 – отсутствуют результаты внешней экспертизы и/или они значительно ниже средних показателей по муниципалитету и/или образовательной  организации.

2.4. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.

3 – наличие обучающихся, участвующих в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на региональном и/или всероссийском и международном уровнях; представлены подтверждающие документы;

2 – наличие обучающихся, участвующих в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на муниципальном уровне; представлены подтверждающие документы;

1 – наличие обучающихся, участвующих в любых научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, в том числе на уровне организации, представлены подтверждающие документы;

0 – отсутствуют обучающиеся-участники в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и др.*

3 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров научных (интеллектуальных), творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на региональном и/или всероссийском и международном уровнях;

2 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров научных (интеллектуальных), творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на муниципальном уровне;

1 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров, участвующих в любых научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, в том числе на уровне организации, представлены подтверждающие документы;

0 – отсутствуют обучающиеся-победители и/или призеры в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3. Непрерывный профессиональный рост

    1. Активное самообразование и темп повышения квалификации.

3 – представлены документы, подтверждающие активное самообразование и повышение квалификации (не менее 1 раза в 3 года) в межаттестационный период по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, квалификационных справочников (копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки, стажировок в соответствии с должностью аттестуемого; сертификаты участия в семинарах);

2 – представлены документы, подтверждающие самообразование и повышение квалификации (не менее 1 раза в 3 года) в межаттестационный период по направлению профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, квалификационных справочников;

1 – представлены документы, подтверждающие самообразование либо повышение квалификации (не менее 1 раза в 3 года) в межаттестационный период;

0 – отсутствуют данные о самообразовании и повышении квалификации.

    1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

3 – представлены публикации в официальных рецензируемых изданиях  и/или выступления на мероприятиях регионального и/или международного, всероссийского уровня, имеются подтверждающие документы;

2 – представлены публикации в официальных рецензируемых изданиях  и/или выступления на мероприятиях муниципального уровня, уровня организации, имеются подтверждающие документы;

1 – представлены публикации и/или выступления на мероприятиях уровня организации, имеются подтверждающие документы;

0 – отсутствуют документы, подтверждающие трансляцию опыта практических результатов педагогической деятельности.

    1. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

3 – представлены публикации в официальных рецензируемых изданиях  и/или выступления на мероприятиях регионального и/или международного, всероссийского уровня,  описывающие опыт и результаты инновационной и/или экспериментальной деятельности, имеются подтверждающие документы;

2 – представлены публикации в официальных рецензируемых изданиях  и/или выступления на мероприятиях муниципального уровня, уровня организации, описывающие опыт и результаты инновационной и/или экспериментальной деятельности, имеются подтверждающие документы;

1 – представлены публикации и/или выступления на мероприятиях уровня организации, описывающие опыт и результаты инновационной и/или экспериментальной деятельности, имеются подтверждающие документы;

0 – отсутствуют документы, подтверждающие трансляцию опыта и практических результатов инновационной и/или экспериментальной деятельности.

    1. Участие в профессиональных конкурсах.*

3 – результативное участие (победитель, призер) в профессиональных конкурсах не ниже муниципального уровня, наличие подтверждающих документов (дипломы, грамоты профессиональных конкурсов с указанием их статуса);

2 – участие в профессиональных конкурсах не ниже регионального уровня, наличие подтверждающих документов (сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса);

1 – участие в профессиональных конкурсах муниципального уровня или уровня организации, наличие подтверждающих документов (сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса);

0 – отсутствует опыт участия в профессиональных конкурсах.

    1. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей