Пт, 26 Апреля 2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей начальных классов Черепановского района

Наш опрос
Актуальные темы для семинаров
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Семинары

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 41-49
Страницы: « 1 2 3 4 5

Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе). При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями.

Система оценивания | Просмотров: 4206 | Загрузок: 296 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Из опыта работы. Материалы предоставлены учителем начальных классов Санкиной А.И.

Система оценивания | Просмотров: 4814 | Загрузок: 852 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Сова" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 7556 | Загрузок: 1801 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Сколько у кого детей?" 2 класс с таблицей результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 8162 | Загрузок: 1985 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Комплексная работа "Барсучата" с таблицей метапредметных результатов в электронном варианте

Система оценивания | Просмотров: 19671 | Загрузок: 7272 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

ПАМЯТКА по внедрению правила САМООЦЕНКИ технологии оценивания 

Система оценивания | Просмотров: 1016 | Загрузок: 83 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Приёмы создания проблемной ситуации (побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий диалог и мотивирующие приемы) и способы её разрешения на уроках математики, русского языка и окружающего мира в начальной школе.

Материал подготовлен из опыта Санкиной А.И. (МКОУ "Медведская СОШ"). Формат pdf

ФГОС НОО | Просмотров: 850 | Загрузок: 61 | Добавил: Lena | Дата: 27 Марта 2016

Презентация подготовлена методистом МИМЦа Филькиной С.В.
ФГОС НОО | Просмотров: 704 | Загрузок: 48 | Добавил: Lena | Дата: 27 Марта 2016

Памятка "Приёмы создания проблемной ситуации (побуждающий от проблемной ситуации диалог  и мотивирующие приемы)"

 
ФГОС НОО | Просмотров: 576 | Загрузок: 52 | Добавил: Lena | Дата: 27 Марта 2016

Вход на сайт
Поиск