Пт, 19 Апреля 2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей начальных классов Черепановского района

Наш опрос
Актуальные темы для семинаров
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Семинары

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Яковлева Т.А. Проектные задачи на уроках.pptx

ФГОС НОО | Просмотров: 841 | Загрузок: 71 | Добавил: Lena | Дата: 10 Февраля 2014

Фрагмент урока Окружающий мир 1 класс «Как живут животные». Автор: Есауленко Н.Е. Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ

Разработки уроков | Просмотров: 1881 | Загрузок: 199 | Добавил: Lena | Дата: 17 Августа 2014

Фрагмент урока по ИЗО 4 класс «Образ художественной культуры Японии. Деталь в пейзаже (ветка с птицей, цветок с бабочкой)". Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ

Разработки уроков | Просмотров: 1754 | Загрузок: 186 | Добавил: Lena | Дата: 17 Августа 2014

Фрагмент урока по математике 3 класс «Доли» Татаринова ВМ

Материал с районного семинара в Пушнинской СОШ

Разработки уроков | Просмотров: 2271 | Загрузок: 298 | Добавил: Lena | Дата: 17 Августа 2014

«Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС НОО»

ФГОС НОО | Просмотров: 956 | Загрузок: 93 | Добавил: Lena | Дата: 17 Августа 2014

Особенности системы оценивания образовательных результатов предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования

Материалы подготовлены Санкиной А.И., учитель начальных классов

Система оценивания | Просмотров: 1293 | Загрузок: 189 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Презентация

Система оценивания | Просмотров: 954 | Загрузок: 174 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

В своем материале я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных достижений обучающихся учителем.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…»

Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО.

Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет «Таблицы предметных результатов» (/Seminary/2014-15/tablicy_predm.rezultatov_po_rja-m.rar)

Система оценивания | Просмотров: 4085 | Загрузок: 424 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

При работе с таблицами МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов рекомендуется оценивать по системе «+»/отсутствие «-» или в процентном соотношении, как мы делаем в нашей школе.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся УУД ( Регулятивных УУД, Познавательных УУД и Коммуникативных УУД.

Система оценивания | Просмотров: 8950 | Загрузок: 958 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Таблицы предметных результатов может вести не только учитель, но и ученик. Личные карты ученик хранит в портфеле достижений и является накопительной оценкой.

Система оценивания | Просмотров: 6583 | Загрузок: 1039 | Добавил: Lena | Дата: 28 Декабря 2014

Вход на сайт
Поиск