Предмет: русский язык, развитие речи
Уровень образования: начальное общее образование
Тема: «Письмо Деду Морозу»
Тип урока: усвоение новых знаний
Форма проведения урока: фронтально - индивидуальная
Участники: учащиеся 4 «Б» класса МКОУ «Посевнинская СОШ» Черепановского района Новосибирской области
Цель: Формировать умение пользоваться алгоритмом; обучать составлять письменные послания с использованием слов-опор и плана; воспитывать бережное отношение к русскому языку; развивать образное мышление, навыки словесного рисования, мотивацию на вдумчивое написание письма.
Планируемый результат обучения:
- Уметь работать со словами-опорами, прогнозировать содержание по теме урока, отвечать на вопросы учителя.
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в письменной форме.
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в Интернете; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять письменно предложения по заданной теме.
Личностные УУД:
-
- Развивать умения выражать свои эмоции.
- Оценивать свои желания и поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока.
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД:
-
- Развиваем умение слушать и понимать речь других.
- Грамотно записывать свои мысли.
- Оформлять свои мысли в письменной форме.
Познавательные УУД:
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: записывать небольшие тексты.
- Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
- Находить ответы на вопросы в Интернете.
Ресурсы: 1. Авторский медиапродукт – презентация «В гости к Деду Морозу»;
2. Авторский медиапродукт – презентация «Как написать письмо».
3. Мультимедийное оборудование.
4. Видеоролик «Новогодние танцы – повторялки для детей».
|