Предмет: Математика
Уровень образования: начальное общее образование
Тема: Составление задач по рисунку
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом;
Форма проведения урока: технология смешанного обучения: модель «смена рабочих зон».
Участники: Ученики 1 класса
Цели: образовательная: формирование умения составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку; различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи.
Развивающая: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, ИКТ компетенции.
Воспитательная: воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения; культуры поведения при фронтальной, групповой работе.
Планируемый результат обучения:
Личностные УУД: проявлять интерес к математике; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, понимание и принятие правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предположение; совместно с другими учениками давать оценку деятельности группы на уроке.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им; представлять информацию в разных формах; умение использовать ИКТ для доступа к информации, обработки, оценки.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Ресурсы: интерактивная доска, ноутбуки, сотовый телефон с программой OR code Reader, тест в Power Poind, маршрутные листы, музыка, корзина с яблоками, шары, магнитные бабочки, алгоритм оценивания, часы.